Корпоративный бизнес-тренинг

Цены Эффективные продажи туристического продукта Программа тренинга ориентирована на специфику работы туристских компаний туроператоров и агентств. Отличительной чертой программы является то, что в ней реализован симбиоз поведенческого подхода и новейших психотехнологий. Участники тренинга, которые имеют опыт работы в туристическом бизнесе, смогут структурировать уже имеющиеся свои знания и увидеть дополнительные ресурсы для дальнейшего повышения эффективности своих действий. Данный тренинг может быть проведен в формате корпоративного, в таком случае программа и структура проведения тренинга может быть дополнена и адаптирована под потребности компании-заказчика. Также возможна аттестация или общая оценка персонала. Факторы успеха в продаже туристических услуг; Профессиональное телефонное общение с Клиентом; Принципы проведения встречи с Клиентом в офисе; Выявление и формирование потребностей Клиента; Профессиональная презентация туристических услуг; Работа с сопротивлениями и возражениями Клиента. Стоимость курса аудиторное обучение в группе:

Менеджер по туризму

Каждый турист в Беларуси на вес золота. За каждого из них турагенства ведут борьбу. Кроме этого, если ему понравится качество обслуживания, он порекомендует агентство своим знакомым, запустив этим самым в работу сарафанное радио. Именно для Вас разработан двухдневный тренинг 16 часов по технологии продаж в туризме. Благодаря тренингу по технологии продаж в туризме Вы поймете как: Как свести к минимуму пустые звонки?

Туристическая компания «Спутник-Гермес» — Интерактивный тренинг- марафон: Компетентный руководитель. Безошибочный менеджмент в туризме.

Академия Туризма и Отельного Сервиса Академия — ученые мужи и гимн"Гаудеамус" Туризм — страны, горы, леса, поля, народы и история Отели — комфорт, путешествия, романтика Сервис — забота, работа, удовольствие от услуги. А все вместе — команда профессионалов: Мы учим команды и учимся сами, Мы предоставляем услуги и получаем от этого истинное удовольствие, Мы консультируем клиентов и гордимся их достижениями, мы строим свой бизнес только вместе с партнерами и только для своих клиентов.

Нашей академии только 3 года. Нам уже 3 года Более участников тренингов, свыше 30 корпоративных клиентов, тысячи километров дорог и небесных просторов, которые мы преодолели вместе с партнерами. А еще пол-Украины и треть земного шара друзей. И это за 3 года жизни. Академия туризма и отельного сервиса — компания, представляющая на рынке бизнес-образования системное специализированное обучение для руководителей, ведущих менеджеров, сотрудников туристических компаний и отелей.

Содержание и направленность программ различны, но их объединяет одно — они позволяют в кратчайшие сроки добиться результатов, стать эффективнее в своей деятельности, как отдельным сотрудникам, так и компаниям в целом.

Тренинг носит исключительно практический характер Программа тренинга составлялась для внутреннего обучения сотрудников и её эффективность ПРОВЕРЕНА НА ПРАКТИКЕ Каждый блок тренинга будет включать презентации и конкретные, реально работающие речевые модули В завершении тренинга вы составите собственный скрипт общения с туристами На тренинге вы освоите самые эффективные речевые модули, собранные методом проб и ошибок О чём будем говорить на тренинге?

О различиях в техниках продаж менеджеров крупных сетей и точечных агентств - Об основных техниках телефонных продаж и продаж в офисе. О готовых речевых модулях, проверенных на практике - О скриптах, как наиболее действенном инструменте менеджера в туристическом агентстве - Об основных этапы продаж: О том, как избегать конфликтов и сгладить конфликтную ситуацию в случае ее возникновения План тренинга: Сущность и различия Скрипты.

Что это и зачем они нужны.

C по в ГК «Ялта-Интурист» прошел бизнес-тренинг « Искусство продаж туристических услуг» для победителей акции «Знание.

Харьков Корпоративное обслуживание Компания"Пегас Туристик" предлагает четкую и слаженную работу по организации и проведению мероприятий различной сложности и уровня встреч, переговоров, семинаров, конференций, круглых столов, корпоративных торжеств, вечеринок, тренингов, инсентив-туров и т. Для того, чтобы повысить эффективность деловых встреч и вывести их на новый, более высокий уровень необходима четкая организация и идеальное планирование рабочего и свободного времени, проработка всех деталей встречи и высокий уровень обслуживания.

Сотрудничество Для получения консультации по подбору и бронированию тура необходимо: Связаться с сотрудниками отдела по телефонам: После получения заявки на расчет группы менеджер отдела разрабатывает предложение и высылает его в течение 3-х ти дней после получения запроса. В случае поступления сложных многосоставных запросов срок предоставления предложения оговаривается.

Предложение высылается в установленной отделом форме, где указываются цены на запрашиваемые услуги, перечень услуг, включенных в стоимость пакета, комиссия агентства, дополнительные бонусы если предоставляются , сроки действия предложения, имя и контактные данные ответственного менеджера отдела. Все подтверждения на бронирования принимаются только в письменном виде, с точным указанием отеля, сроков поездки, кол-ва туристов, необходимости бронирования доп.

Все подтверждения должны высылаться исключительно ответственному менеджеру отдела.

Выберите свой город

Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж. Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.

Вы можете уточнить книги по запросу «Бизнес-тренинг» (в скобках показано . или Как продавать без скидок в туризме» – превосходная книга-тренинг.

Наша задача сделать для вас выбор тура легким и удобным, а покупку вашего отдыха или путешествия выгодной и приятной. Вы можете купить тур в одном из офисов или купить путевку в интернет магазине туров. На сайте можно подобрать и заказать тур, а также оплатить тур онлайн. Наша туристическая поисковая система, содержит все актуальные туры на рынке от всех туроператоров и предлагает уникальный интернет магазин горящих туров и путевок. Вы сможете найти тур с перелетом из любого города: Вы можете купить горящий тур в страны, пользующиеся массовым спросом, а также найти путевки на экзотические направления.

Вас ждут туры на новый год, акции раннего бронирования от всех туроператоров и спецпредложения на туры. Мы предоставляем широкий ассортимент пляжных туров, санаторно-курортного лечения, отдыха на горнолыжных курортах, круизы и экскурсионные туры. Самостоятельные путешественники могут купить авиабилеты, оформить страховки или воспользоваться услугами по оформлению виз. Кроме того, наши менеджеры помогут забронировать билеты на спортивные мероприятия, концерты мировых знаменитостей, выставки, а также арендовать автомобиль или заказать экскурсии.

Мы заслужили доверие более тысяч клиентов.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

График приятия решения о покупке. Как меняется решение клиента с течением времени? Что влияет на решение клиента с течением времени? Три важные точки в графике принятия решения: Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

Туристическая компания «Спутник-Гермес» — Интерактивный тренинг- марафон: Компетентный руководитель. Безошибочный менеджмент в туризме.

, . Через несколько минут вы получите тезисы на указанную почту! Билет — документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета Клиенту право на посещение Мероприятия. Электронный билет — билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту. Сайт — официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу . Клиент — физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Тренинги по туризму, только лучшее от наших компаний

Создание и развитие моего туристического агенства за несколько лет в целом проходило успешно, результат"в деньгах" был удовлетворительный, клиенты были мне благодарны, был небольшой рост как открытие второго офиса. Я всегда был главным и лучшим продавцом в своей компании, но мне всегда хотелось большего, что можно сделать только"командно". Уважаемые Михаил и Дмитрий!

Поэтому я начал сосредотачивать свои усилия на маркетинге, проникновению в интернет, созданию программы лояльности, обучению менеджеров, но отсутствие системы, стратегии и случившийся кризис выявили неэффективность этих усилий и"слабости" моей команды. В поиске решений я пересмотрел целую гору материалов, в том числе про тренинги по маркетингу и по развитию турагентств и результате ВАШЕ понимание смысла, ВАША концепция, ВАШЕ стремление систематизировать и ваши идеи оказались очень близки мне и интересны и что называется"в нужное время".

Благодарю за то что сделали мне предложение на комплекс продуктов, от которого мне"сложно было отказаться" Конкретно по текущему тренингу - систематизация информации, ее удобное представление и подача - выше всяких похвал!

Информация по тренингу Повышение эффективности продаж в туризме для туристических менеджеров.

Мы занимаем лидирующие позиции в нескольких регионах России на протяжении нескольких лет и готовы помогать другим, делясь своими знаниями о туризме. Для этого разработали три эксклюзивные программы обучения. Благодаря многолетней работе в сфере туризма наши преподаватели обеспечивают индивидуальный подход к каждому слушателю. Все курсы информативны и гарантируют результат в конце обучения.

Оставьте заявку на прохождения курса - с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения всех данных, а также ответит на все вопросы Курсы менеджеров по туризму Вечерний, 1 месяц, старт программы Успей записаться до

Курс «Организация туристического бизнеса». Базовый уровень.

На тренинге присутствовали как представители различных туристических компаний г. Харькова, так и те, кто только рассматривает для себя работу в туристической сфере, а также представитель малого бизнеса, который планирует открытие собственного туристического агенства. Во время тренинга участники вместе с тренером активно отрабатывали практические навыки, необходимые для эффективной работы менеджера по продажам туров. Наиболее глубоко разбирались темы выявления потребностей туристов и работы с возражениями клиентов.

Каждый участник смог посмотреть на себя со стороны во время разбора видео, отснятого на ролевых играх.

Тренинг Успешный руководитель туристического бизнеса ября в Харькове. для владельцев бизнеса, для собственников бизнеса, ведение.

Марина Мельниченко Катя, большое спасибо. Всегда важно найти своего преподавателя, я знаю это с малых лет. По-другому — успеха не будет. Сегодня я нашла Вас. И я чувствую энергию нового этапа моей жизни. Я — в потоке. Я работаю, как психолог 10 лет. Очень-очень давно я задумала проводить онлайн-обучение для женщин.

Для аудитории, которая хочет вернуться к женственности, к манкости, возродить женскую энергию внутри себя, полюбить себя. Когда имеешь идею, но не имеешь инструментов — чувствуешь себя глупо. Сегодня я получила надежду и инструментарий. Я буду стараться оправдать собственные надежды и Вашу поддержку.

Автор и ведущая тренинга

Политика конфиденциальности Ежедневно в туристических фирмах раздается много телефонных звонков, но количество желающих купить путевки именно в Вашей фирме далеко от идеала. Вы готовы работать телефонной справочной и только? Вы недоумеваете и разочарованы отсутствием реальных клиентов?

Наименование бизнеса Нравится (Да) Не нравнтси (Нет) Склад на минн -хранилищ Создание горнолыжной туристической базы Создание.

СМИ о нас Ростуризм провел тренинги по внедрению турпродукта с использованием социальных платформ июля года в г. Они были организованы Федеральным агентством по туризму. Тренерами выступили специалисты в области стратегии социальных бизнес-коммуникаций из международных компаний и российского исследовательского центра.

Участие в тренингах приняли специалисты органов исполнительной власти в сфере туризма регионов Центрального федерального округа, в приоритетном порядке реализующих мероприятия по привлечению турпотока из-за рубежа, в частности, Ярославской, Тверской и Калужской областей, представители - и -отделов российских туристических компаний, работающих в сфере въездного туризма, а также Ростуризма. Они обладают колоссальным потенциалом и являются наиболее перспективной площадкой для решения маркетинговых задач в части развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.

Тренинги вошли в комплекс мероприятий Ростуризма, реализуемых в рамках деятельности по развитию въездного туризма. Они направлены на повышение эффективности продвижения национального турпродукта и популяризации Российской Федерации как привлекательного направления отдыха и путешествий на внутреннем и мировом туристском рынках. За последний год на четверть увеличилась доля пользователей интернета среди людей старше 55 лет.

Какие вопросы важно задать клиенту чтобы продать тур