Национальные особенности делового общения

Этические аспекты принятия управленческих решений Этика и логирование Вопросы обучения этике Конфликт ценностей в организации Деловая этика бизнеса - это процесс, в ходе которого предприниматель, государственный служащий или менеджер определяет этические стандарты в отношении возникающих в организации проблем, самостоятельно анализирует эти стандарты и несет личную, профессиональную ответственность за принятые решения. Выделяют следующие общие этические принципы, которых необходимо придерживаться в деловом разговоре: Котлеру Нравственный смысл этикета проявляется, прежде всего, в том, что с его помощью мы получаем возможность выразить уважение к человеку. В зависимости от назначения, социальной принадлежности его носителей этикет может определяться как придворный, дипломатический, деловой и т. Общее направление, характеризующее современный этикет — это его демократизация, избавление от излишней усложненности и вычурности, а именно, стремление к естественности и разумности. Эта тенденция, однако, не отменяет всей жесткости и обязательности применения делового этикета. Что касается делового этикета, то он основывается на тех же нравственных нормах, что и светский. Американский исследователь Филипп Котлер, отмечая взаимосвязь делового и светского этикетов, выделяет следующие общие для них нравственные нормы делового поведения: Проявлять вежливость - желать добра своему подчиненному, либо начальнику. Доброжелательность - основная суть вежливости.

РЕФЕРАТ «Особенности европейского этикета»

Психология и этика делового общения как наука 13 Глава 1. Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения 14 1. Русские мыслители о духовно-нравственных аспектах хозяйственной деятельности 18 1. О духовно-нравственном потенциале развития рыночных отношений в современной России 22 1. Приоритет психологического аспекта в трехмерной модели управления 25 Раздел П. Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения 29 Глава 2.

Скачать полностью ( Кб) Особенности и значение этикета и культуры поведения; Основные правила и приципы современного делового этикета Чтобы добиться успеха в бизнесе, для менеджеров важно уметь вести переговоры с партнерами, взаимодействовать одной командой.

Список используемой литературы Введение Современный человек то и дело оказывается в ситуациях, которые требуют от него специфических навыков поведения и общения. Он бывает за границей, вступает в деловые и личные отношения; посещает дипломатические приемы, презентации и вернисажи; он ведет образ жизни, который побуждает его налаживать контакты с людьми, говорящими на иных языках и связанных с далекими, подчас экзотическими культурами.

Все это предъявляет требования к его поведению и внешнему виду, к его языку и культурному кругозору. Этикет - очень большая и важная часть общечеловеческой культуры. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней. В основе своей эти правила поведения являются всеобщими, поскольку они соблюдаются представителями не только какого-то данного общества, но и представителями самых различных социально-политических систем, существующих в современном мире.

Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки и дополнения, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического строения, национальными традициями и обычаями. Деловой этикет - установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Его применение не носит обязательного характера, но выполнение его рекомендаций помогает избежать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.

Протокол, относящийся к этикету -- это исторически сложившийся и культурологически обусловленный свод правил и предписаний, в соответствии с которым регламентируется и регулируется порядок официальных церемоний и мероприятий например, переговоры, подписание двусторонних документов , официальная переписка, форма одежды и т.

Формирование и история этики………………………….. Сущность деловой этики………………………………………………………. Этика деловых отношений. Этикет в деловой карьере………………………8 4. Деловая российская этика…………………………………………………… Для достижения высокой результативности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.

Тенденции развития и совершенствования современных применять правила трудовой дисциплины, техники скачать реферат. перечень. Реферат. по теме: Нормы делового этикета и их значение в бизнесе. >>>Перейти

Как приложить эти принципы к нашей повседневной школьной жизни? Вежливость и корректность. Учитель должен быть вежлив всегда и со всеми: Эта вежливость проявляется и в правильном подборе лексики многие учителя до сих пор отдают распоряжения детям в очень категоричной форме, не понимая, что они звучат невежливо и могут обидеть ребенка , и в интонации, спокойной, дружелюбной, выдержанной, и в соблюдении определенной дистанции между собеседниками, необходимой для комфортного общения.

Надо, впрочем, заметить, что для разных возрастных групп, и даже для разных детей эта дистанция различна. Так малыши из начальной школы, если они не запуганы школьной жизнью, обычно проникаются пылкой привязанностью к своим учителям и никакой дистанции не соблюдают, даже, наоборот, стремятся подойти как можно ближе, и оттолкнуть такого ребенка нельзя, так как, очевидно, ему не хватает тепла и дружелюбия со стороны взрослых.

Поделиться с таким малышом своей уверенностью и оптимизмом необходимо, и это, конечно, не правило этикета, а просто естественное желание помочь тому, кто нуждается в помощи. Другие же ребята, напротив, не любят, когда кто-то подходит к ним слишком близко. В подростковом возрасте данное ощущение обычно усиливается, и, конечно, учитель должен с пониманием и уважением воспринимать это стремление к личной независимости. Необходимо помнить о том, что наши формулировки всегда должны быть корректны.

культура речи жаргон реферат

История и культура рукопожатия………………………………………4 1. Факты о рукопожатии……………………………………………4 1. Особенности рукопожатия в культуре народов мира….. Значение различных типов рукопожатий в современной этике……

Скачать реферат по теме: Психология делового общения. Содержание делового общения детерминируется социально значимым предметом общения, В современной практике делового общения реализуются самые . заинтересованные группы, пресса, представители бизнеса.

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма. Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее.

В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми. Чтобы познать других, надо меньше говорить о себе, больше слушать других, в беседе меньше употреблять местоимения. Стараться выяснить, что ваш собеседник думает по тому или иному вопросу, как он живёт, чем интересуется. Второе - улыбаться людям. Человек с улыбкой в глазах и на губах всегда нравится людям.

Улыбка без иронии, идущая изнутри человека, скажет: Третье - обращаться к собеседнику по имени. Чтобы лучше запомнить имена тех, с кем знакомишься, надо мысленно повторить несколько раз это имя, а еще лучше - записать. Четвёртое - уметь слушать собеседника, при этом задавать вопросы, на которые самому хотелось бы ответить.

Этика деловых отношений между мужчиной и женщиной реферат

Общие требования делового этикета………………………………. Современный взгляд на место этики в деловом общении…………6 1. Общие этические принципы и характер делового общения………8 Глава 2.

Курсовая работа в связи с отсутствием в современной России государственной идеологии. Цель данной работы - изучить деловой этикет. . Достоинство выражается в самоуважении, в осознании значимости своей личности; оно не Как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ.

Психология и этика деловых отношений 1. Правила Дейла Карнеги в общении и их применение в речевом взаимодействии в работе коммерсанта Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела.

Деловой этикет реферат 2010 по делопроизводству , Сочинения из Производственный учет и отчетность

Для предст Реферат на тему: Этика делового общения. Оно охватывает структурные, функциональные и другие стороны этики как науки о морали, а также общения — как сложного процесса установления и вития контактов между людьми.

Но особенно напряженно он проявляется в этике делового общения, Этикет обязывает признавать установленные государством значимости, поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения. чем какая-либо другая социальная группа в современной России. Кроме.

Поиск по рефератам и авторским статьям Деловой этикет Введение Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил поведения, церемониала было необходимо для возвеличивания царственных особ: От знания этикета, выполнения его правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

Правила поведения людей изменялись с изменениями условий жизни вещества, конкретной социальной среды. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Деловой этикет. Лекция 1. Специфика этики деловых отношений