Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре. Модель

Верстина, д-р экон. Москва, Ярославское шоссе, д. Таскаева, канд. Акимова, канд. В статье обосновывается необходимость системного сбалансированного подхода к планированию инвестиций в объекты городской недвижимости, и использования предшествующего опыта управления развитием города как в период директивной плановой экономики, так и в рыночных условиях. Исследованиями установлено, что в современных условиях необходима разработка новых подходов к стратегии социально-экономического развития города, базирующихся на осмысливании генерализированных целей и ориентиров его функционирования, реализуемых на основе генеральной программы социально-экономического развития. , . , - . Ключевые слова: Город представляет целостную пространственную социально-экономическую систему, являющуюся первичным элементом территориального разделения труда и местом жизнедеятельности значительной части населения.

Ваш -адрес н.

Одной из главных проблем недостаточной конкурентоспособности отечественных предприятий на рынке является проблема ресурсного обеспечения не только текущей производственной деятельности, но и инновационного развития. Альтернативы инновационному развитию экономики в целом и отдельных хозяйствующих субъектов не существует.

Однако реальную возможность осуществлять инновационную деятельность имеет лишь незначительный круг предприятий, поскольку она требует, с одной стороны, серьезных финансовых вложений в научные исследования и опытно-конструкторские работы, а с другой — достаточно высокого исходного уровня развития техники, технологии и организации производства, а также квалификации, общей культуры и особой психологии персонала.

В относительно более благоприятном положении находятся машиностроительные предприятия, однако государство, являющееся фактическим собственником большинства из них вплоть до последнего времени не уделяло внимания многим проблемам, в том числе и инновационному обеспечению этих предприятий.

Состоялось выездное совещание Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан на тему: «Ресурсное обеспечение.

Успешное достижение поставленных в НССБ целей во многом зависит от реальной оценки необходимых финансовых ресурсов для успешной реализации всей программы, а также от правильной приоритезации направлений политики и эффективности управления ограниченными государственными расходами. В разработанной НССБ общие доступные ресурсные рамки основаны на Среднесрочном прогнозе бюджета до года, в котором, с учетом среднесрочной политики, определены источники доходов.

С учетом главных приоритетов НССБ установлены расходы по основным направлениям развития. Предполагается, что общие расходы бюджета будут направлены в первую очередь на проведение намечаемых реформ в интересах сокращения бедности. При содействии Азиатского банка развития была разработана методика приоритезации проектов ПГИ на основе использования критериев воздействия на экономический рост, экспортный потенциал и сокращение бедности.

С использованием данной методики сформирован перечень проектов, который рекомендован для включения в ПГИ на годы. Отобранные проекты связаны с приоритетами НССБ. Потребность в финансировании мероприятий, включенных в НССБ, определялась на основе предложений, представленных отраслевыми и региональными рабочими экспертными группами. В процессе подготовки аналитических материалов каждая рабочая группа, в состав которых входили представители всех ветвей власти, частного сектора, НПО, местного самоуправления, сформировала пакет мероприятий с указанием необходимых объемов финансирования.

Работа по оценке потребностей в финансовых ресурсах и приоритезации намечаемых мер политики была затруднена из-за отсутствия полного программного бюджета. Предварительные действия к переходу на полный программный бюджет уже предприняты, но весь процесс может занять несколько лет. Кроме того, министерства, ведомства, организации и областные администрации, не имея достаточного потенциала для квалифицированного использования существующих методов оценки программ развития и приоритетов, испытывали затруднения как при увязке предлагаемых мер политики с показателями бедности, так и при приоритезации и оценке стоимости секторальных и региональных программ.

В целом эта проблема связана с необходимостью дальнейшего совершенствования системы управления государственными финансами, повышения эффективности использования бюджетными средствами. В связи с этим сохраняется потребность в получении технической помощи международных финансовых организаций по оценке ресурсов и приоритезации мер политики, а также для развития навыков разработчиков национальных, региональных и отраслевых программ, потенциала соответствующих органов управления.

Ситуация с предприятиями рассматривалась на заседании правительственной подкомиссии, которое провел 19 марта во Владивостоке вице-премьер — полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По итогам встречи он дал ряд поручений. Такая задача поставлена Минсельхозу, Минпромторгу, Минвостокразвития и Росрыболовству. Срок реализации поручения — до 20 апреля.

Вице-премьер — полпред поставил и другие задачи по инвестквотам.

обеспечении благоприятного инвестиционного климата РЕСУРСНОЕ обеспечение согласованности стратегических целей инвестиционной.

Постановления Правительства РБ от Министерство экономики Республики Бурятия как государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы и использованию финансовых средств на ее реализацию, несет ответственность за ее реализацию в целом. Контроль за реализацией Программы осуществляет Координационный совет при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности.

Координационный совет рассматривает результаты реализации Программы за отчетный год, формирует предложения, рекомендации, поручения по внесению изменений, приостановлению действия или досрочному прекращению реализации Программы в ред. Программа направлена на преодоление дефицита инвестиционных ресурсов, на разработку и реализацию комплекса правовых, организационных и экономических мер по системной организации инвестиционной деятельности, внедрение новых подходов к управлению инвестиционной деятельностью.

Программа призвана обеспечить проведение последовательной и эффективной инвестиционной политики государственными органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления. Программа предусматривает привлечение и эффективное использование всех ресурсов, включая средства федерального бюджета, российских институтов развития, бюджета Республики Бурятия и внебюджетных источников, а также деятельность по адаптации и использованию передового опыта регионов России по реализации проектов на основе государственно-частного партнерства.

Ресурсное обеспечение проекта.

Наряду с повышением уровня капитализации банков большое внимание уделяется привлечению свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов на депозиты. Следует особо подчеркнуть, что, согласно постановлению Президента Республики Узбекистан от В том числе было введено в практику применение дифференцированных ставок норм обязательных резервов коммерческих банков в Центральном банке по привлекаемым депозитам юридических лиц в зависимости от сроков привлечения: В развитых странах мира депозиты промышленных предприятий и небанковских финансовых организаций, а также денежные средства, поступившие от продажи ценных бумаг банков, являются основными источниками долгосрочных ресурсов коммерческих банков.

Как видно из рис.

Ресурсное обеспечение инвестиционного процесса Текст научной статьи по Развитие комплексной классификационной системы инвестиционных.

Ресурсное обеспечение Проект не может быть осуществлен без ресурсного обеспечения. Если речь идет о проекте на уровне отдельно взятого учреждения, то на первое место выдвигаются человеческие ресурсы, прежде всего управленческие и интеллектуальные. Именно они могут успешно обеспечить проект новыми идеями и информационными ресурсами, найти финансовые и создать материальные ресурсы для разработки и реализации проекта.

В последнем случае они выступают скорее, как продюсеры, чем как менеджеры. В условиях перехода от сметного финансирования к бюджет замещению государственного и муниципального заказа в дальнейшем — задания учреждениям культуры придется использовать различные формы инвестиций, дополняющих и образующих единый бюджет учреждения.

Это могут быть: Менеджмент учреждения культуры должен обеспечить исследование инвестиционных возможностей. С этой целью проводится изучение спроса на услуги и продукты учреждения, оценку уровня базовых, текущих и прогнозных цен на услуги и продукты, формирование организационно-правовых форм реализации проекта и состава участников, предварительную оценку эффективности проекта, а также подготовку всей необходимой документации. Приведем примерные рекомендации отнесения расходов на статьи и подстатьи экономической классификации расходов, разработанные агентством культуры администрации Красноярского края Приложение 1.

Обеспечение оценки риска Необходимо также обеспечить оценку риска, связанного с осуществлением проекта. Для снижения риска в ходе исполнения проекта учреждение проводит тщательную оценку возможных объективных и субъективных причин. Наиболее оправданным в этом случае будет применение — анализа сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. При этом учитывается территориальная расположенность учреждения, уровень компетенции персонала по основным направлениям проекта, состояние материально-технической базы, культурный уровень обслуживаемого населения и его менталитет, имидж учреждения и т.

Поскольку каждое учреждение культуры имеет свои факторы, влияющие на эффективность реализации проекта, то применить универсальную систему оценки проектов нет возможности, но имеются факторы, имеющие отношение к большинству проектов отрасли культура.

ПРОБЛЕМЫ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

Модели оптимального ресурсного обеспечения инвестиционных проектов автореферат диссертации на тему Управление в социальных и.

Описание внешних операций; Объем капитальных вложений и распределение ресурсов. Разработка стратегии начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию. Основное предназначение внешнего анализа — определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для предприятия в настоящем и будущем.

Проведение анализа конкурентоспособности предприятия, его устойчивости на рынке проводится на основе информационных систем КИС. Проводимый анализ внешней среды на основе системы МИС маркетинговых исследований включает в себя следующие этапы: Влияние внешней среды на деятельность предприятия зависит от результатов анализа и его последствий: Конечной целью внешнего анализа является формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегии.

Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года

Структура и ресурсное обеспечение Консультационно-ресурсный центр юридическое, бухгалтерское, административное, проектное сопровождение, методическая, кадровая, правовая поддержка, продвижение и усиление социальных проектов, поддержка и сопровождение социальных предпринимателей и социально ориентированных НКО, подготовка НКО как поставщиков социально значимых услуг. Коворкинг кв. Центр инноваций социальной сферы площадка для профессионального взаимодействия всех участников социальных инициатив, агрегация лидеров и проектов социальной значимости.

Бизнес-Инкубатор поддержка и развитие стартапов в социальной сфере и размещение их на территории НИП на время реализации проектов. Центр социального партнерства и самозанятости организация экспериментальных производств и разработка технологий, направленных на создание методик организации труда для лиц с ограниченными возможностями.

В предлагаемом исследовании с позиций системного анализа рассматриваются различные виды ресурсного обеспечения, их связь с различными.

Ведомства Республики Татарстан Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан Состоялось выездное совещание Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан на тему: Руководитель Агентства, Линар Якупов, выступил с приветственным словом, отметив активное развитие района. В своем последующем выступлении на тему: В первую очередь, это наличие квалифицированных кадров и профильных учебных заведений, способных удовлетворить потребность производства в специалистах.

Без кадровых ресурсов невозможно высокотехнологичное производство, требующее не только современного промышленного оборудования, но и способных на нем работать людей. Второй важный момент связан с наличием производственных площадей, необходимо понимать, что неиспользуемое муниципальное имущество является пассивом муниципалитета. Район или город должны обладать конкурентными промышленными площадками, способными аккумулировать все ступени производства под одной крышей.

Линар Якупов подчеркнул: Третий фактор, способствующий развитию малого и среднего бизнеса не только районов, но и республики в целом - это чёткая производственная специализация. К примеру, Бугульминский район может стать специализированным кластером по производству строительных материалов и компонентов. Ориентированность районов н на одно определенное направление способствует снижению конкурентной борьбы между республиканскими предпринимателями, и начинается эффективное взаимодействие.

Именно такие условия способствуют росту внутренних инвестиций, объем которых во всех развитых странах чрезвычайно высок в сравнении с иностранными. Кроме того, Линар Якупов, отметил и такой важный ресурс как финансовый. Линар Якупов напомнил, что концепция промышленных площадок муниципального уровня включает в себя союз трех сторон, а именно:

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов