ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ИГР

Обучение специалистов по бизнес-администрированию проходит в центре Минска, в учебных корпусах, расположенных вблизи станций метро. Аудитории оснащены компьютерной техникой, современным образовательным оборудованием, скоростным интернетом, в том числе по технологии - . Всю дополнительную информацию Вы также можете получить по телефону: И, как оказалось, я не разочаровалась, что поступила в данный вуз. С первых месяцев обучения в институте я стала получать профессиональные знания и навыки, которые теперь я применяю в своей работе. Помимо процесса обучения с первых курсов я была вовлечена и в общественную жизнь института, что позволяло мне развивать и повышать свои коммуникативные и организационные навыки.

Менеджмент 38.03.02 (ВШТЭ)

Питер, — с. Управление инновационным бизнесом Учеб. Учебник для вузов Ильенкова С. Экономика, — с. Тиги и Деванжа М. Аналитичесие основы принятия управленческих решений.

формы проведения занятий: Проблемные семинары, деловые игры, тренинги, Программа МВА, специализация: «Банковский менеджмент» призвана управления отношениями с клиентами;; инвестиционного менеджмента;.

Менеджмент Цель данного курса - овладеть системным подходом к управлению компанией. В рамках курса слушатели ознакомятся с составляющими работы менеджера, функциями, ролями и ответственностью, подходами к управлению, концепциями управления по целям, дизайна и редизайна организации, совершенствования корпоративной культуры, связующих процессов и организационного контроля.

По завершении курса слушатели готовят индивидуальный проект, где смогут применить выше обозначенные концепции для анализа менеджмента в реальной организации и разработать перечень рекомендации по совершенствованию менеджмента в своей компании. В результате обучения на курсе у слушателей сформируется понимание этапов и процесса маркетингового планирования, целей и инструментов для проведения аудита внешней и внутренней среды, особенностей процесса сегментирования и анализа целевых сегментов компании.

Занятия по данному предмету будут проходить в форме дискуссий с ограниченной лекционной частью, слушатели будут применять инструментарий на примерах своих компаний и на предложенных для обсуждения кейсах. В программе курса - 8-ми часовая игра: Участники курса смогут применить полученные знания и инструментарий на практике, проведя маркетинговый аудит выбранной организации.

Деловые игры проводят опытные финансовые консультанты и эксперты финансового рынка. Регистрация на участие в деловых играх на сайте: Для того чтобы это делать эффективно, необходимо научиться составлять свой личный финансовый план на 3 года, 5 лет и, в идеале, на всю жизнь. Участвуя в нашей деловой игре, вы получите навыки составления личного финансового плана, ознакомитесь с основными инвестиционными инструментами финансового рынка банковские депозиты, ценные бумаги, инструменты страхования и другие , попробуете разработать собственную стратегию для достижения поставленной финансовой цели.

Вы научитесь определять эффективность инвестиционных вложений по сравнению с хранением наличных денег дома, а также соотносить риски и доходность различных финансовых инструментов.

практикующие упражнения, гарвардский кейс-метод, деловые игры, Помимо формирования знаний и навыков в области менеджмента, ВШБ МГУ .

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев.

Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу.

В качестве перспективы в деловой игре принимается период в пять лет. Инвестиционная деятельность предприятия осуществляется по условиям деловой игры в целях реализации той или иной стратегии его развития. В связи с этим интенсивность и масштабы инвестиционной деятельности предприятия органически увязываются с характером реализуемой стратегии развития.

Поэтому расчет инвестиций предприятия осуществляется в деловой игре как стоимостная оценка принимаемой стратегии развития предприятия. Реализация принятой стратегии развития требует от предприятия определенных усилий и затрат.

МВА – Банковский и инвестиционный менеджмент МИРБИС

В форуме приняли участие более тысячи молодых специалистов из ти российских регионов и ти стран мира — руководители структурных подразделений промышленных предприятий, инженеры, студенты и аспиранты технических специальностей высших учебных заведений, представители иностранных государств Как отмечают в медиа-информационном центре КнАГТУ, образовательная программа форума проводилась на 9-ти факультетах: Виктор Бердоносов выступил на форуме в качестве спикера по ТРИЗ-технологиям на факультете управления бизнесом в высокотехнологичных отраслях промышленности, организованном Объединённой авиастроительной корпорацией.

Студентка института компьютерного проектирования машиностроительных технологий и оборудования Мария Козлова, вернувшись в Комсомольск, отметила, что форум отличался насыщенной образовательной, деловой, спортивной и культурно-массовой программами. Я также получила уникальную возможность пообщаться с крупными российскими учёными, руководителями предприятий, представителями органов государственной власти, — отметила Мария.

Программа форума не ограничивалась только образовательными модулями. Каждый день проходили и образовательные сервисы, и деловые встречи, и развлекательные мероприятия, и спортивные соревнования.

Финансовый и инвестиционный менеджментБиблиотека Нон-фикшн читать электронные книги.

Для участия в игре необходимо: Собрать команду из 3-х человек, учащихся в одном вузе, Зарегистрироваться на . Все в руках вашего креатива и фантазии! В этом году к участию в конкурсе приглашены студенты из 25 стран Европы, Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Символично то, что впервые международный финал конкурса пройдет в Китае, что в свою очередь подтверждает все возрастающую значимость развивающихся рынков. В этом году победителей международного финала ждет ваучер на эксклюзивное кругосветное путешествие на сумму

Глава 4. Деловая игра Инвест

Теория стилей руководства Д. Макгрегора Печать Дуглас Макгрегор — — американский ученый, специалист по социальной психологии, лидер бихевиористской школы. Макгрегор родился в Детройте. Изучал социальную психологию в Городском колледже в Детройте и в Высшей школе искусств и науки в Гарварде.

методы и инструменты инвестиционного менеджмента в банках, Деловые игры курса (темы «Инвестиционный менеджмент банков в области .

Деловые игры Игра 1. Организация финансового менеджмента на предприятии Цель игры: Число участников - до 25 человек. Руководитель игры дает задания студентам: Участники игры составляют сводную таблицу активных и пассивных счетов. Перспективная и текущая потребность в денежных средствах отражается в финансовом бюджете поступления и расходования ресурсов. На базе баланса и бюджета осуществляется планирование издержек, прибыли и кассовой наличности. Руководитель игры дает вводную задачу — подробнее рассмотреть расходную часть бюджета, издержки.

Прямые издержки непосредственно связаны с основной деятельностью предприятия.

Менеджмент

деньги, кредит, банки В учебном процессе применяются активные методы обучения: Производственная и преддипломная практика организована в ведущих организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, подразделениях органов государственной власти. В ходе обучения предоставляется возможность прохождения обучения, дающими право на получение двойных дипломов, или стажировок в зарубежных вузах-партнерах, среди которых Университет прикладных наук Миккели Финляндия ; Университет прикладных наук Тампере Финляндия ; Университет Восточной Финляндии Савонлинна, Финляндия , Генуэзский университет Италия , Линк университет Рим, Италия и др.

Бизнес-планирование. Анализ и выбор Инвестиционный менеджмент. Активные методы обучения, кейсы и случаи из практики, деловые игры.

Ясно и четко поставить проблему. Разбить проблему на задачи вопросы. В отношении каждого участника Проверить, насколько точно понимает каждый суть проблемы. Помочь в распределении ролей и функций между участниками группы. В отношении группы Поставить перед группой цель. Ознакомить с принципами и этапами дискуссии. На этапе решения проблемы Соблюдать этапность в решении проблем.

Следить за фактором времени при обсуждении. В отношении каждого участника Спрашивать мнение каждого участника о решении проблемы. Не допускать отклонения от поставленных задач и регламента. После каждого высказывания выделить вслух главные мысли или зафиксировать на доске. В отношении группы Сгруппировать и вслух обобщить основные точки зрения о решении проблемы. Пресекать непродуктивные обсуждения и споры, в которых участники задевают личность друг друга. На этапе подведения итогов Подвести итог дискуссии и сравнить результат с поставленной целью.

mila 01 М.Новик, Деловые игры, Дистанционное обучение