Спасибо за участие.

По состоянию на 1 января года в Казахстане зарегистрировано предприятий с участием иностранного капитала стран. Объем инвестиций в основной капитал в Казахстане в номинальном выражении ежегодно растет. Реальный прирост отмечается начиная с г. В первом квартале г. Инвестиционный климат страны отличается одними из лучших условий для ведения бизнеса. Казахстан включен в список 25 наиболее инвестиционно привлекательных стран согласно рейтингу международной консалтинговой компании АТ . Государство поставило перед собой задачу войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. Сегодня Республика Казахстан занимает 61 позицию и намерена планомерно идти к поставленной цели.

Меры государственной поддержки

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Москва, апрель г. Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики. Наиболее точно сущность термина дает следующее определение:

Направления работы Департамента инвестиционной политики и поддержки инвестиционной деятельности В сфере организации инвестиционной.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон направлен на создание условий максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм и определяет меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Брянской области.

Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, в страховые организации, а также на отношения, которые связаны с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля года ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

Принципы инвестиционной политики в Брянской области 1. Инвестиционная политика в Брянской области основывается на системе приоритетов - определении стратегических направлений инвестиционного развития Брянской области, в рамках которых возможно обеспечить максимальную экономическую, бюджетную и социальную эффективность реализуемых в регионе инвестиционных проектов, в том числе за счет высокой производительности труда, энергетической эффективности, внедрения передовых технологий в целом.

Основными принципами инвестиционной политики в Брянской области являются: Закона Брянской области от Приоритетные направления инвестиционной деятельности 1. Приоритетные направления инвестиционной деятельности в Брянской области определяются Правительством Брянской области на основании Стратегии социально-экономического развития Брянской области, утвержденной на соответствующий период. Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного определяется Правительством Брянской области.

Полномочия органов государственной власти Брянской области в сфере инвестиционной деятельности 1.

Законодательство Основные направления инвестиционной политики Повышение инвестиционной привлекательности, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Курганской области. Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций, страны происхождения и отраслевой принадлежности. Приоритетные для инвестирования отрасли экономики Промышленность Промышленное производство.

Обновление станочного парка и основных фондов промышленности Курганской области.

Государственная поддержка субъектам предпринимательства, оказываемая . Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки.

Наличие доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных парков, технологических парков Региональная инфраструктура развития и поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности 8. Наличие механизмов профподготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Постановлением Правительства Тюменской области от В рамках социологического исследования осуществляется сбор сведений о составе и перспективной потребности в кадрах организаций на срок не менее 5 лет , расположенных на территории Тюменской области, в том числе предприятий, реализующих инвестиционные проекты, а также сбор сведений с образовательных учреждений профессионального образования о выпуске специалистов.

Распоряжение Правительства Тюменской области от Определены базовые учреждения профессионального образования по подготовке и переподготовке кадров для крупных инвестиционных проектов. Ведется совместная работа по корректировке, уточнению реальной потребности в профессиональных кадрах, уровнях квалификации, сроках подготовки. Открываются новые учебные центры для подготовки высококвалифицированных рабочих специалистов на базе ведущих предприятий региона.

Управление предпринимательства и инвестиционной политики

Инвестиционный центр помог мобилизовать политическую и финансовую поддержку для на международном и местном уровнях. Около 30 стран и три региональных экономических сообщества получили поддержку по развитию политики, инвестиционному планированию, наращиванию потенциала и мобилизации ресурсов. Инвестиционный центр также оказал содействие девяти странам по получению средств от Глобальной программы по ельскому хозяйству и продовольственной безопасности ГПСХПБ.

Вопросы землепользования в Латинской Америке и Карибском бассейне Разработка и реализация земельной политики по поддержк ущемленных хозяйств способствует росту производств сельхозпродукции и улучш нию уровня продовольственной безопасности, хотя и требует комплексных и долгосрочных инвестиций.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ . обеспечение поддержки инвестиционной деятельности на территории.

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития. Для трансформации потенциала в развитие необходимо эффективно вовлечь все составляющие потенциала в хозяйственный оборот, сформировать среду, в которой бизнес, преследуя собственные цели, работает на общество.

И здесь невозможно обойтись без инвестиций — того инструмента, который превращает потенциал - наши природные богатства, достижения науки, интеллектуальные ресурсы - в добавленную стоимость, в новые рабочие места, в рост валового регионального продукта и, в конечном итоге, в достойный уровень жизни наших граждан. Необходима системная политика властей по привлечению инвестиций в регион, по созданию рабочих мест, увеличению доходов граждан и налогового потенциала региона.

Инвестиционная политика РФ

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности:

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области сообщает, что в году.

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области В соответствии с законом государственная поддержка в Тюменской области осуществляется в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, Г, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение экономического и или иного полезного для Тюменской области эффекта, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Перечень документов, необходимый для подачи заявки на получение государственной поддержки закреплен Постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской областипо адресу: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Департамент предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме субсидии в следующих видах: Возмещение части затрат на оплату процентов по договорам кредита.

Годовой размер субсидии одному субъекту малого среднего предпринимательства не может превышать 10 млн. Получение государственной поддержки на развитие лизинга оборудования: Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Годовой размер субсидии субъекту предпринимательства со среднесписочной численностью работников за год, предшествующий текущему финансовому году, менее 30 человек не может превышать 3 млн.

Меры поддержки инвестиций и инвестиционных проектов

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории. Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закон а Тюменской области от

Регион оказывает максимальную поддержку инвестору на всех стадиях реализации инвестиционного проекта, независимо от объемы инвестиций.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края. Мерами проводимой инвестиционной политики будет сформирована среда, привлекательная для притока инвестиций, —созданы благоприятные условия деятельности для широкого круга инвесторов, субъектам хозяйственной деятельности предложены востребованные и эффективные виды поддержки развития бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие края.

Министерство инвестиций и инноваций МО

Статья в формате В настоящее время большое внимание уделяется вопросам инвестиционной политики как на макро -, так и на микроуровне. Государственная инвестиционная политика предусматривает создание реальной возможности и условий для инвестирования, активное участие государства на инвестиционном рынке стимулирует его развитие.

Инвестиционная политика государства - это совокупность мероприятий, проводимых государством по управлению инвестиционной деятельностью с целью создания оптимальных условий для активизации инвестиционного процесса. Основной целью инвестиционной политики государства является создание благоприятных условий для развития инвестиционного процесса. Основными задачами государственной инвестиционной политики являются:

Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Государственная поддержка.

С ее помощью государство непосредственно может воздействовать на темпы и объемы производства, уровень инфляции, ускорение НТП, изменение структуры общественного производства и решение многих социальных проблем. Анализ показал, что в научной экономической литературе сущность инвестиционной политики слабо освещена и в научном плане должным образом не проработана. Не уделяется соответствующего практического внимания инвестиционной политике как на макро-, так и на микроуровне. С момента перехода экономики РФ на рыночные отношения государство до сих пор так и не выработало инвестиционной политики, адекватной этому периоду.

Она отсутствует и в большинстве субъектов РФ, а также на уровне отдельных фирм, предприятий, организаций. Все это отрицательно отразилось на инвестиционной деятельности и экономике страны.

Целеориентированная региональная инвестиционная политика: сущность, принципы и основные элементы

Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Инвестиционная деятельность охватывает полный научно-технический и производственный цикл создания продукта или услуги, и или его элементы стадии: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, государства и международные организации; инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты инвестиционной деятельности. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Нормативно-правовая база поддержки инвестиционного процесса на местном уровне; Разработка инвестиционной политики.

Основные направления инвестиционной политики Инвестиционная политика и структурная перестройка народного хозяйства республики настоятельно требуют увеличения объемов инвестиций. Осознана необходимость в проведении активной целенаправленной структурной политики, связанной с возможностями привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и обеспечения социально-экономической стабильности. Основным инструментом, посредством которого будут направляться инвестиции на эти цели, останутся республиканские целевые программы.

В целях концентрации финансовых ресурсов и достижения эффекта в кратчайшие сроки количество одновременно реализуемых программ будет сокращаться, а отбор исполнителей, предусмотренных программами мероприятий, будет осуществляться на конкурсной аукционной основе. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров.

Финансирование производственного и социального развития предприятий республиканского уровня должно осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского бюджета, банковских кредитов, а также иностранных инвесторов. Финансирование производственного и социального развития предприятий, расположенных на территории Республики Карелия, представляющих совместную собственность Карелии и Российской Федерации, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, республиканского и федерального бюджетов, банковских кредитов.

Финансирование производственного и социального развития предприятий, представляющих федеральную государственную собственность, будет осуществляться за счет средств самих предприятий, федерального бюджета, банковских кредитов. Государственные органы республики в целях усиления воздействия на размещение и строительство объектов в интересах территории создают для них режимы наибольшего благоприятствования с помощью льготного налогообложения, льготного кредитования.

Прямые иностранные инвестиции, должен привлекаться преимущественно в качестве источника капитала для вложений в производство товаров и услуг, технологий,"ноу-хау", передовых методов управления и маркетинга. Кроме того, прямые инвестиции обеспечивают наиболее эффективную интеграцию субъекта Федерации в мировую экономику благодаря производственной и научно-технической кооперации.

Определяющим моментом в повышении управляемости экономическими процессами в республике является решение проблем финансового обеспечения, стимулирование привлекаемых инвестиций. Ключевые задачи государственной политики в отношении частных инвесторов состоят в том, чтобы, не вмешиваясь в их деятельность:

В Волгоградской области разработают дополнительные меры поддержки региональных инвестпроектов